Не стесняемся, всё сюда
Вопросы и предложения
Сообщений 1 страница 30 из 225
Поделиться22010-01-05 12:40:06
Чтобы облегчить Вам работу, предлагаю дать мне список предполагаемых предметов, которые будут преподаваться в Вашей школе, а я напишу расписание.
Так же по поводу дополнительных занятий и клубов - если есть какие-то определённые наметки в этой сфере, то назовите список этих курсов и клубов, а я составлю расписание, если же нет или их мало, я постараюсь помимо составления расписания добавить туда ещё и свои идеи.
Поделиться32010-01-05 16:23:11
Йоите
на счёт предметов:
если выбирать из того, что было бы легко преподавать:
физ-ра, ОБЖ, ИЗО и труд( и пофиг, что старшеклассники), информатику можно, этика (не уверена, как это правильно называется), обществознание.больше сейчас ничего в голову не лезет
на счёт клубов, наверное, нужно создать тему, про это, чтобы пустующих не было.
Поделиться42010-01-05 16:43:11
В принципе, список вполне подходящий, но у меня есть несколько вопросов:
Что именно имеется в виду под трудом? Есть технология - где юношей обучают конструированию и черчению, а девушек - домашнему хозяйству. А есть труд в детском понимании этого предмета - когда все вместе ученики занимаются творчеством, но я считаю, что это для Вашей школы будет неуместным предметом. Уж лучше Технология.
Что именно имеется в виду под информатикой? Есть информационные технологии - на этих уроках дети учатся работать с компьютером, работают в основных программах. А есть информатика - на ней изучается теория, двоичный, десятичный и прочие коды счисления, таблицы истинности, строение и история компьютерных технологий.
Есть этика - философская наука, объектом изучения которой является мораль, нравственность как форма общественного сознания. А есть эстетика - наука, изучающая мировую художественную культуру, куда входит музыка, живопись, архитектура, литература и т.д. Что именно Вы имели в виду?
Обществознание - это интегрированный курс, в который входят - философия, психология, политология, право, экономика и очень многие прочие науки. Вы уверены, что Вы имели в виду всё обществознание вместе взятое или лишь какую-то одну из этих наук?
И Вы всё ещё думаете, что названные Вами предметы так легко преподавать?
Отредактировано Йоите (2010-01-05 16:44:00)
Поделиться52010-01-05 16:57:03
Что именно имеется в виду под трудом?
тут технология
Что именно имеется в виду под информатикой?
здесь лучше работа на компьютере
Что именно Вы имели в виду?
тут скорее первый вариант, он есть далеко не во всех школах. но, наверное, будет интересно, заниматься таким предметом. например изучать Этикет, язык цветов,основы психологии.
Вы уверены, что Вы имели в виду всё обществознание вместе взятое или лишь какую-то одну из этих наук?
под обществознанием я имела в виду право, но сейчас кажется, что будет довольно сложно его преподавать.
И Вы всё ещё думаете, что названные Вами предметы так легко преподавать?
всё кроме права, да) тем более мы же не собираемся делать их идентичными с реальными уроками, при необходимости можно будет подобрать материал в интернете, да и учителя все относятся по разному к возложенным на них обязанностям
Поделиться62010-01-05 17:24:54
под обществознанием я имела в виду право, но сейчас кажется, что будет довольно сложно его преподавать.
Право? *слегка шокирован* И Вы даже знаете, право какой страны Вы будете преподавать? Выходит ведь - Японии. И Вы думаете, что кто-то у нас в совершенстве знает конституционное право Японии? Уж я бы согласился скорее, чтобы на Обществознании преподавали Философию, Психологию и Экономику, чем Право. Уж как первые три преподавать в игре обычным подросткам - я ещё могу представить, но Право - это уже выше грабежа. Что ж, если подвести итоги, то выходит:
Физическая культура
Основы Безопасности Жизнедеятельности
Изобразительное искусство
Технология
Информационные Технологии
Этика
Обществознание
Может всё же разбить последний предмет на Философию и Психологию? И добавим таки Язык или хотя бы Литературу?
Отредактировано Йоите (2010-01-05 17:27:02)
Поделиться72010-01-05 18:36:03
Право?
ладно-ладно. давай без этого предмета вообще
Технология
лучше, наверное, всё-таки труд написать =/
так понятнее
у меня язык не поворачивается назвать то, что делают девочки на этом предметом технологией
Может всё же разбить последний предмет на Философию и Психологию? И добавим таки Язык или хотя бы Литературу?
можно, но такие предметы будет сложно вести
Поделиться82010-01-05 18:41:15
Sunako
Хорошо. Учитывая все твои замечания, лучше оставлю так:
"Физическая культура
Основы Безопасности Жизнедеятельности
Изобразительное искусство
Труд
Информационные Технологии
Этика
Обществознание"
Всё, тогда я пошёл думать над расписанием.
Поделиться92010-01-05 18:52:41
можно, но такие предметы будет сложно вести
Ты же сама говорила, что при необходимости можно материал в интернете найти Х)
Нет, по поводу Языка я полностью согласна - он сложный.
Философию и Психологию тоже будет сложновато вести, но вот Литература - достаточно легкий предмет, на самом деле
Поделиться102010-01-05 19:09:24
Обществознание
я думаю, может лучше без него? а психология и в этике есть....
Самелита Арнгрейт
не знаю, что с литературой, я бы, например, её вести не смогла. а если появятся желающие её преподавать я только за буду.
Поделиться112010-01-05 19:13:19
А вести уроки будут учителя, которые должны появиться на ролевой, дэээ?
Поделиться122010-01-05 19:16:30
Самелита Арнгрейт
дээээ) кое-какие предметы я беру на себя.
Поделиться132010-01-05 22:03:05
дээээ) кое-какие предметы я беру на себя.
А, понятно)
Из опыта знаю, что чаще всего учителя берут Литературу, Психологию и ИЗО. Почему? Большинство ролевиков помешанны на книгах, а общение по сети в некоторой степени подразумевает психологию (мол, пообщался с человеком недельку - и уже можно рассказать про его характер). Что касается ИЗО, то, уверенна, многие любят рисовать. Так что эти три предмета самые популярные.
Что касается остальных предметов..С вашего позволения, я разберу их по порядку и вы подумаете, сможет ли их кто-то вообще вести.
Физкультура. Предмет легкий, согласна. Игры в спорт.зале, типо волейболла, баскетболла, вышибал и т.д. Но так как пока учеников мало, предлагаю этот урок сделать совместным у всех трех классов. А после, когда народ-таки придет, сделать раздельный урок, т.е., по классам.
ОБЖ. Тоже довольно легкий предмет. Комментариев к нему у меня нет.
Про ИЗО уже сказала, учителя, думаю, будет найти не очень сложно.
Технология. Насколько я понимаю, этот урок будет раздельный? Я имею ввиду, девочки будут изучать хозяйство, а мальчики конструирование и черчение, так? Опять же, пока народа мало, предлагаю все три класса соединить.
Информационные технологие. Вещь полезная, но сможете ли вы найти по ней учителя? Не думаю, что многие умеют работать в Вижел Бэйсике или Паскале...А ведь, насколько я поняла, именно это и подразумевает этот предмет..
Этика и Обществознание. По ним, думаю, будет вполне реально найти учителей...И это достаточно интересно.
Я это говорю к тому, что пара предметов рискует остаться без учителей)
Поделиться142010-01-05 22:29:57
Самелита Арнгрейт
Мне нравится твоя идея на счёт совместных уроков физкультуры и труда. Я за)
А на счёт информационных технологий... можно учить более простым программам.
Я это говорю к тому, что пара предметов рискует остаться без учителей)
эх... можно будет устраивать замещения или делать уроки свободными или вообще отпускать с урока. Выход всегда найдётся.
Поделиться152010-01-05 22:36:03
А на счёт информационных технологий... можно учить более простым программам.
например?
эх... можно будет устраивать замещения или делать уроки свободными или вообще отпускать с урока. Выход всегда найдётся.
Хорошо))
И по поводу оценивания..будут оценки или же баллы?
Поделиться162010-01-05 22:39:55
например?
*чешет затылок*
да хоть ворд, эксель, корел дроу и прочая банальщина.....
И по поводу оценивания..будут оценки или же баллы?
с оценками всем будет легче разобраться.
Поделиться172010-01-06 11:50:25
*чешет затылок*да хоть ворд, эксель, корел дроу и прочая банальщина.....
А, ну да, с этим легче будет)
с оценками всем будет легче разобраться.
А куда будут записываться эти самые оценки? Х) Предметов много, и это придется для каждого игрока создавать отдельную тему, где напротив каждого урока будут писаться оценки. ну а после, в конце каждой четверти, будет находится среднее арифметическое и выставляться оценка.
На мой взгляд, баллы проще. Они суммируются сразу со всех уроков и их можно вставить в подпись.
А в конце, допустим, каждой недели баллы проверяются и лучшему ученику из каждого класса выдается приз. например, небольшая денежная сумма. Ибо, насколько я понимаю, у тех же канонов не может быть много денег) да и денег много не бывает Х)
Так же хочу заметить, что игроки любят рассаживаться по одному. Но это же не интерееееесно. Я не могу правильно сформулировать свою идею, но, надеюсь, админы меня и так поняли xD
Отредактировано Самелита Арнгрейт (2010-01-06 12:54:17)
Поделиться182010-01-06 14:55:38
А куда будут записываться эти самые оценки? Х) Предметов много, и это придется для каждого игрока создавать отдельную тему, где напротив каждого урока будут писаться оценки. ну а после, в конце каждой четверти, будет находится среднее арифметическое и выставляться оценка.
На мой взгляд, баллы проще. Они суммируются сразу со всех уроков и их можно вставить в подпись.
А в конце, допустим, каждой недели баллы проверяются и лучшему ученику из каждого класса выдается приз. например, небольшая денежная сумма. Ибо, насколько я понимаю, у тех же канонов не может быть много денег) да и денег много не бывает Х)
Интересно
но я просто не представляю, как можно будет ставить баллы например на физкультуре о.о
Так же хочу заметить, что игроки любят рассаживаться по одному. Но это же не интерееееесно. Я не могу правильно сформулировать свою идею, но, надеюсь, админы меня и так поняли xD
Лично я нет. Где рассаживаться? о.о
Поделиться192010-01-06 16:01:11
но я просто не представляю, как можно будет ставить баллы например на физкультуре о.о
Ну, кто активно принемал участие - 15-20 баллов
Кто стоял в сторонке, но хотя бы пытался играть - 5-10 баллов.
Кто просто пришел на урок, но ничего там не делал - о-5 баллов (за посещение, так сказать)
Кто вообще не пришел - -5 баллов.
Лично я нет. Где рассаживаться? о.о
на уроках))
Поделиться202010-01-06 16:19:07
Ну, кто активно принемал участие - 15-20 баллов
Кто стоял в сторонке, но хотя бы пытался играть - 5-10 баллов.
Кто просто пришел на урок, но ничего там не делал - о-5 баллов (за посещение, так сказать)
Кто вообще не пришел - -5 баллов.
ну, можно попробовать
пока что всё равно каникулы
на уроках))
ну, не знаю... по-моему в Японии одноместные парты - это стандарт.
Поделиться212010-01-06 16:24:53
ну, не знаю... по-моему в Японии одноместные парты - это стандарт.
А, точно! Простите, забыла)
Поделиться222010-01-08 20:47:22
Труп ворчлив.
У меня остались конспекты по всем школьным предметам, так что никакой урок проблемой не будет.
Например, я мог бы заняться мировой историей. Все равно у меня сейчас это на повестке дня. И биология. Кому-то нужна биология? х_Х И математика с английским х_Х Все.
Могу еще с литературой помочь =) С японской, втч. С японским языком тоже. И с английским. И еще с... несколькими.
Хаято говорит, что может взяться за ИЗО. И говорит, что за год мы все дружно можем выучить хирагану (с)
Главное - не хандрить =) Преподавательский состав можно зарегистрировать с одного аккаунта, все равно уроки не идут одновременно. А заодно избежим перегрузки персонажей.
У нас будут ученики и один препод - Состав.
Назначим ответственных за уроки (думаю, суть не столько в уроках, сколько в типичности преподавателей: кондовый физкультурник, бисектриса-математичка, русичка-истеричка...), будут логиниться Составом)
Имхо, было бы симпатичненько и уютненько)
Поделиться232010-01-08 21:21:42
Haine Rammsteiner
отлично) я так рада, что на ролевой столько энтузиастов)
ну да, наверное, будет удобнее отыгрывать всех учителей с одного акк.
только за учителей надо будет, скорее всего, хотя бы общими усилиями, анкетки настрочить.
ладно, времени ещё навалом, пока что у нас каникулы здесь)
Поделиться242010-01-08 21:24:58
Я буду за Физкультурника! Я буду большой сильный мужык-прапор, раздающим всем пинков под зад за плохую учебу и некрасивые глазки!
Бевэйр, пипл!
Поделиться252010-01-08 21:33:09
Хаято
ну, хорошо)
Поделиться262010-01-08 21:35:09
только за учителей надо будет, скорее всего, хотя бы общими усилиями, анкетки настрочить.
думаю, анкеты на учителей можно подробно не расписывать. Краткое описание внешности и характера. Думаю, этого будет достаточно
Поделиться272010-01-08 21:49:24
Самелита Арнгрейт
ну, да. не больше, чем на учеников.
Поделиться282010-01-08 22:00:57
ну, да. не больше, чем на учеников.
Думаю, даже, что меньше. Написать, на сколько выглядит, цвет волос, глаз, во что обычно одиваются, какие-то особенности внешнего вида. И все. Ну и характер, разумеется. В двух словах
Поделиться292010-01-09 12:21:32
Согласен с Ми-чан.
Думаю, стоит писать имя, предмет, и характерное описание.
Ну, было бы круто, если бы у нас были такие классически типизированные субъекты.
Физкультурник аки прапор, у математички обязательно руки в мелу, серая дулька на голове, сутулось, у литературши ахи-охи "в хреческом зале, в хреческом зааале!", биолог/биологиня пусть заламывают руки и верещат, что мы все умрем.
Я, кстати, мог бы вести биологию как у нас в школе. Ученики рассаживаются, биологиня надевает очки и начинает треп. За год, что я там учился, я узнал, что ее обокрали, изнасиловали, от чего бывают инфаркты и облысения, где сокрыт иммунитет и проч.
Можно, кстати, снарядить Хаято за ней записи делать - он еще у нее учится.
Если все это хорошо преподнести, урок будет сборником анекдотов)
Поделиться302010-01-09 12:24:50
Можно еще накропать с десяток анкет, чтобы некоторым лентяям (читай: мне подобным) не хотелось уходить с форума только ввиду лени написать анкету)